ФЭНДОМ

Некромант - третий босс в Замке волшебника, а также один из играбельных персонажей.

Участие в игре

Некромант несет ответственность за воскрешение всех скелетов на земле. Он также несет ответственность за воскрешение Циклопа которого вы победили в начале игры. Некромант считается также наиболее верным слугой злого Волшебника, ибо он видится с ним большую часть игры.

Стратегия как победить этого босса

Свинья вполне хорошо могла бы подойти на ранней битве ибо она увеличивает лечение от еды падающей с воскрешённых врагов, туда же можно отнести Ястреба. Не менее полезными могут оказаться Летучая мышь и Баран, Баран сбивает ближайших врагов, а мышь останавливает Некроманта.

Вообще перед самой битвой с Некромантом вам нужно сразиться с двумя волнами врагов

Не забудьте купить Лечебное зелье, так как Некромант всё время будет держать вас в напряженности. Как только вы закончите две волны, Некромант непосредственно опустится на поле боя и уже сам будет вас атаковать. Он будет подбегать к вам и атаковать вас мечем. Если вы нанесёте ему более трёх ударов от поставит блок. Использует магию если вы держите блок, чтобы сбить вас с ног. Некромант - самый умный враг во всей игре.

Примечания Править

  • После победы над этим боссом вам достаётся его оружие - Зловещий меч.
  • Юниты восскрешенные Некромантом бегают в разы быстрее более живучие, а Пришелец требует больше одного удара чтобы погибнуть.
  • При получении урона Некромант не впадает в недолгий шок от боли, он злится.
  • Некромант отбрасывает тень на стену когда он летает, но когда он восскрешает врагов его тень не меняется.