ФЭНДОМ

Медведь

Screen shot 2011-02-25 at 19.32.06 (1)
Простая статистика
Стартовое оружие Дубина
Сплэш-магия Торнадо
Магический снаряд Воздух
Магический прыжок Столб воздуха
Разблокировка Пройти игра за Скелета
Статистика Прохождения
Пол Мужской
Раса Медведь
Здоровье 100
Безумное Здоровье 1000
Локация Которыба

Поле высокой травы

Покои замка Волшебника

Медведь это один из 31 игрового персонажа в видео-игре Castle Crashers.

Его магия основана на Воздушных элементах, и его стартовое оружие - Дубина.

Особенности Медведя это комбо-блокировка.

Происхождение Править

Первый раз медведя можно увидеть сидящим на спине у Которыбы, медведь использует подзорную трубу чтобы выслеживать игрока(ов) чтобы нанести удар кулаком Которыбы из под воды. Когда игрок одерживает победу Медведь он уходит под воду и умирает вместе с Которыбой. Медведь является рядовым противником в Поле высокой травы. Они являются коренными племенными людьми этой земли. Они используют воздух и торнадо чтобы атаковать игрока. Победа над Медведем Боссом на этом уровне позволяет собирать Овна Рэмми. Два Мускулистых Медведя начинают атаковать игрока(ов) "Мельницей", эта атака может убить любого кто стоит близко к ним на Обычном Режиме и на Безумном Режиме. Спустя некоторое время Медведи (1 Обычный, 1 Мускулистый) возвращаются в качестве воскрешенных врагов в Комнате Некроманта в Покоях замка Волшебника.

Наконец, их можно увидеть в конце игры, когда ваш персонаж едет на кристалле, оплакивающих смерть Которыбы, с одним из Медведей, заваливающегося спать на землю.

Магия Править

Сплэш-Магия

"Торнадо"

Магический снаряд: Воздух

Max Hits: зависит от максимального количества маны и от того, как долго удерживается кнопка (приблизительно 12-15 секунд)

Урон/Удар: Базовый урон для оружия ближнего боя

This unique spell isn't really a Splash Attack at all. It would be more accurate to call it an advanced melee attack that drains MP. First, the button must be held down for the effect to continue, it will cost normal spell MP to start and then continue to drain MP slowly and steadily as long as you are holding the button. Second, it doesn't actually damage enemies in front of you, it turns you into a wind tornado that can be freely steered around, and you must touch enemies to hurt them. Not only that, but it is the only Splash Attack that can be blocked.

This spell initially deals damage using your Magic, then continues dealing damage which depends on your Strength. It will continue to apply hits as long as it is overlapping an enemy. When it connects, it pops enemies up into the air, so it can be used to knock an enemy up and then juggle them repeatedly for as long as you can keep yourself overlapping them. It doesn't move very fast though, so it is best to trap an enemy against a wall if you want to keep hitting them with it.

Despite what some may believe, you are not invincible while in Tornado form.

There's an odd bug with it too: when the Tornado finishes, you cannot use any attack buttons until you come to a complete stop. If you keep running around right after the Tornado ends, you will be locked out of doing any attacks until you stop completely or jump and then land. This bug does not occur if you start the Tornado in mid-air and then land during it.

Weapons' special effects do apply, such as Critical Strike.

Magic Projectile

"Wind Ball"

Element: Wind (Non-Elemental)

Damage: Base Magic Damage

This attack fires a ball of wind (somehow) and deals damage.

Elemental Infusion

"Armor Pierce"

Element: Non-Elemental

Damage: (Base Magic Damage)2 + (Base Melee Damage)2

Use 20px20px20px20px / 20px20px20px20px to perform. This attack pierces armor, and it deals two times normal damage. That means it deals as much damage to a Barbarian or Thief on Normal Mode as it does to a Stove Face or Cult Minion on Insane Mode.

Magic Jump

"Pillar of Wind"

Element: Wind (Non-Elemental)

Damage: Base Magic Damage

Leaps up with a windy effect that damages overlapped enemies.