ФЭНДОМ

Ледяной принц - босс, с которым нам предстоит столкнуться в локации Ice Castle, и которого мы ранее видели уже дважды - в Tall Grass Field после подъёма на гору и в Industrial Castle в подзорную трубу.

Боя

ТАКТИКА

Босс довольно сложный, но предсказать его атаку можно, т.к. он несколько секунд собирается с силами для атаки. У него несколько типов атаки:

1-2
- Простая ледяная волна (принц размахивается, волна охватывает большую часть диагонали, на которой он стоит);
3
- Сильная ледяная волна (принц собирает силу в "шарик", волна охватывает несколько участков поля на разных диагоналях);
2

- Падение сосулек (принц высоко поднимает ногу и топает по полу, с потолка на вас падают сосульки).

Последняя атака не работает, пока у Принца больше половины здоровья. Также принц после каждой атаки смеётся над вами. Зато, когда у него меньше четверти здоровья... начинаются, мягко говоря, сложности. Принц перестаёт тратиться на волны. Он начинает бешено телепортироваться в случайные точки поля боя, не переставая осыпает вас сосульками (стоять на месте не рекомендуется). Здесь пригодится дальнобойное оружие (лук и хорошо прокачанная ловкость) или прокачанная магия.

Как только здоровье принца кончается, он превращается в ледяную статую, и если бы не упавший на него сверху сундук, мы могли бы украсить им свой (пардон, королевский) замок. Открываем сундук, берём драгоценности с деньгами, ломаем клетку, целуем принцессу, продолжаем путь.