Фэндом

-0.png

Конусоголовый Командир (или Жених, ведь мы приходим бить ему морду во время его свадьбы) - босс, с которым мы столкнёмся в локации Wedding Crash. Этот враг не из простых, но мы должны его уничтожить.

ТАКТИКА

-1.png
-2.png

Отличается от рядового конусоголового внешним видом (поверх брони на нём смокинг), 1-ой доп. атакой и, разумеется, большим здоровьем. Итак, бой начался. Босс может кидаться на нас, либо крутясь и быстро двигаясь в нашу сторону, либо просто бежит и бьёт. Также он часто использует магию тьмы, или бросок бомбы. Бой делится на этапы. 1-ый этап - дерёмся с боссом на мечах (или чем вы там сражаетесь); 2-ой этап - босс садится за рояль и стреляет по вам из пушек. В этом этапе вы можете только уворачиваться от снарядов, т.к. босс неуязвим. 3-й этап аналогичен 1-ому, 4-й - 2-ому и т.д. Лично я могу предложить 2 тактики борьбы с боссом:

Первая тактика: постарайтесь встать вплотную к Жениху. Затем нажимайте сильную атаку - герой схватит босса и кинет его на землю; после этого снова встаньте так же, вплотную, и жмите сильную атаку - герой будет прыгать по врагу. Как только Жених встанет, герой тут же уложит его обратно.

Вторая тактика: если не любите рисковать (а встать вплотную к Жениху для вас - это риск), то просто пользуйтесь щитом, бомбами, стрелами или магией. Старайтесь принимать удары меча на щит.

Также на Фэндоме

Случайная вики