ФЭНДОМ

Злой волшебник (или Главный Культист) - финальный босс, с которым мы сразимся в локации Final Battle. Как говорится, "Последний бой, он трудный самый".

ТАКТИКА Править

Бой делится на 6 фаз.

ФАЗА 1: В этой фазе нам надо разбить 4 летающих кристалла. Здоровье каждого кристалла составляет четверть от общего здоровья. Бить их нельзя только когда они крутятся и летят в вас. Если кристаллы начали крутится, не стоит оставаться на месте, т.к. они полетят в вас. А когда они торчат в земле, или просто висят в воздухе - бейте их оружием (атака оружием в воздухе самая быстрая, вы просто израсходуете меньше времени, чем если будете колдовать или стрелять из лука).

ФАЗА 2:"Явился, не запылился." А вот собственно и сам Босс. В этой фазе он окружён магическим щитом красного или синего цвета. Также от цвета зависит тип атаки босса. Если щит синий - босс стреляет магическими снарядами и уязвим только для магии. Если же щит красный - босс использует Сплэш-атаку, уязвим для физического урона, то бишь для оружия и стрел.

Maxresault.jpg

ФАЗА 3:Босс надувается как большой шар и летает над полем боя, через каждые 2 секунды сбрасывая под себя белые шарики магии, которые при попадании на землю разлетаются на более мелкие. Сам по себе босс безвреден.

Maxresdefault.jpg

ФАЗА 4:Итак, босс сдулся в прямом смысле этого слова, на него падает сундук с деньгами... И из него вместо денег вылезает Босс. Эта версия босса, на мой взгляд, самая сложная. Он "вызывает" двух культистов, убивать которых бессмысленно - тут же призовёт нового. Имеет две атаки - простой удар верхним когтем и атака остальными шестью когтями. Тактики, как таковой, предложить не могу.

ФАЗА 5: Абсолютный аналог Фазы 3.

ФАЗА 6: Заключительная фаза боя с неприятелем. Он вооружается Кристальным Мечом и в последний раз пытается вас уничтожить. Если не считать обычный удар, которым он пользуется, когда вы подходите вплотную, то у босса 2 типа атак - вызывание 4-ех метеоров на вашу голову и полёт от одного края поля до другого и обратно кувырком с выставленным мечом, также он будет стрелять в вас огненными струями. Стоять на месте просто не получится - босс бегает по всему полю боя, время от времени подпрыгивая и сбрасывая на вас метеоры. Здесь пригодится Сплэш-атака издалека, т.к. она наносит цели несколько быстрых ударов, к тому же она не в пример быстрее снаряда.

Наконец, босс погиб (не забудьте взять выпавший с него Меч) и мы падаем. Рядом появляется украденный кристалл, садимся на любое место на нём, смотрим ролик. Тех, кто проходит первый раз, ждёт сюрприз!

Игра окончена, ура всем!!!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики