ФЭНДОМ

Двухголовый демон (ну или Дракон) - босс, которого можно встретить в конце уровня Lava World (куда мы направляемся за Золотым Штурвалом).

ТАКТИКА

Победить его довольно просто. Большую часть времени красная голова босса бездействует. Пока она бездействует, подпрыгиваем и атакуем её оружием, магическим снарядом или стрелами. если вы увидели, что голова наклонилась, просто отбегите вправо, но не далеко, т.к. если вы забежите наверх, то станете обедом для второй головы. После попытки сделать из вас жаркое (наклонившись, красная голова дышит огнём), красная голова снова сможет получить люлей вышеуказанными способами, но она поднимает кулак, пропускает демона, и снова опускает его. Также время от времени слева будут падать камни, от которых нетрудно увернуться. Когда у красной головы кончается здоровье, она падает, и если вы оказались под ней, наносит вам урон. И даже если голова на вас упала и после удара осталось мало здоровья, можно не тратить зелья лечения - поднимитесь наверх и заберите Штурвал. Уровень пройден!

Побеждён.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики