ФЭНДОМ

Варварский Босс - самый первый босс, с которым нам предстоит столкнуться. Обитает он на уровне Barbarian Boss.

ТактикаПравить

1-0.png
1-1.png

У босса есть несколько типов атак:

- Удар щитом с размаху

- Удар шипами из щита

- Удар кулаком

-Таран спиной (босс выпивает какой то напиток и отлетает назад изрыгивая огнём. А бутылка взрывается.)

Убить его предельно просто. Вот несколько советов: во-первых, не стойте прямо перед боссом, т.к. в любой момент есть шанс удара щитом с размаху (первый скриншот), от которого невозможно (не надо поправлять, я пробовал, не получается). Во-вторых, атаки босса (не в безумном режиме) довольно медлительны как и он сам. если вы увидели, что босс выставил вперёд щит или размахнулся (3-ий скриншот), то выставляйте щит - удачно закрывшись щитом, вы не получите урона, атака босса только немного отодвинет вас назад. Таран спиной (простите за отсутствие скрина) - атака редкая, и очень медленная (даже в безумном режиме), так что пока босс пьёт у вас есть время выйти у него из-за спины.

Когда у босса останется около половины здоровья, к нему на помощь поспешат рядовые варвары, сильно надоедающие и мешающие вам. Убивать их бессмысленно (ну разве что для получения опыта в больших (ударение на о) количествах), т.к. при гибели рядового тут же появляется новый.

В остальном, бейте босса, находясь сбоку от него, защищайтесь, когда надо, и когда у него кончится здоровье, получайте в награду сундук с богатством и поцелуй принцессы (чтобы освободить её, просто встаньте рядом с палкой, подпрыгните и махните оружием или прыгните два раза). Ура!!!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики