Фэндом

Бой - основа геймплея Castle Crashers (ведь это beat'em up-игра). В игре всего существует три вида боя: ближний (с помощью оружий ближнего боя), дальний (стрельба из лука) и магия (применяя магическую силу, которая тратит ману).

Ближний бой Править

Ближний бой в Сastle Сrashers - самый основной вид боя. Обычно драться в ближнем бою эффективнее чем пользоваться магией или луком, особенно если выбрано подходящее оружие и/или прокачана соответствующая характеристика. Сила удара в ближнем бою зависит от того сколько добавляет оружие к силе и насколько прокачана данная характеристика у Вашего персонажа.

Существуют два вида удара: слабый (клавиша X на геймпаде) и сильный (клавиша Y), а также всевозможные комбинации ударов.

Слабый удар Править

Название говорит само за себя. Наносит небольшой урон, зато довольно быстро.

Сильный удар Править

Наносит урон несколько более мощный, чем слабый удар, но немного медленнее его. Эффективен против небольших скоплений мелких врагов.

Комбинации Править

Существует множество комбинаций, в основном лёгких. Новые комбинации открываются по мере прохождения игры и увеличения уровня персонажа. Комбинации присутствуют не только в ближнем бою. Они наносят большой урон и выглядят красивее и эффектнее обычных ударов.

Существует одно неофициальное комбо ближнего боя, позволяющее довести многих противников до смерти (при правильном исполнении) за один заход. Сначала необходимо "подцепить" одного или нескольких противников при помощи легкой воздушной атаки(либо тяжелой, ею легче поймать но намного тяжелее удержать) и продолжить избивать противника/ов той же легкой воздушной атакой, пытаясь довести его/их до края экрана. По пути попавшие под удары в следствии вашего движения противники добавятся к старым. Постепенно вы будете "снижаться",тогда один раз воспользуйтесь тяжелой атакой(лучше апперкотом), в этот момент приостановив движение вперед. Уперевшись в край вам станет легче, т.к. противник/ки реже будут слетать с вашей "хватки". Это так же работает и против тех противников, которых невозможно оторвать с земли. Просто бейте их так же, но не двигаясь вперед и смотрите, чтобы они не ударили Вас.

Дальний бой Править

С нахождением лука Вы сможете стрелять по врагам стрелами (клавиша B). Довольно эффективно против одиночных противников и для задержания крупных врагов (можно считать таковых минибоссами), однако не стоит применять это оружие, когда Вы окружены противниками - вы попросту не успеете выстрелить. Также стрельба является безопасной, пусть и не очень удобной, тактикой в борьбе с некоторыми боссами. Стрелы в начале игры летят медленее, ближе и наносят меньше урона чем магические снаряды, однако, если сравнивать их при полностью прокаченой магии и ловкости, стрелы проигрывают только в разовом уроне, однако урон в секунду у стрел все же больше из-за меньшего перерыва между запусками.

Магия Править

Вы способны применять магию с начал игры. Её тип будет зависеть от того, какого персонажа вы выбрали. Зелёный рыцарь использует магию яда, красный - молнию, оранжевый - магию огня, синий - льда. Для использования магических приёмов необходимо сперва зарядится магической силой, после чего нажать соответствующую кнопку. Как и в ближнем бою, в магическом бою существую некоторые комбинации для более удобного и зрелищного убийства врагов.

Также на Фэндоме

Случайная вики